17:24 

Внезапно и почти случайно...

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
...попала на дуже любовне товчкоiградло. Почти без заморочек на антураж (то есть меня в кои веки не пробивало на хи-хи от шёлковых платьев и бархатных камзолов на бревне), с имплицитным принципом "сказанному - верить", даже с парой ностальгических плащей-занавесок.

И, знаете, мне очень понравилось.

Подробности будут позже (есть над чем подумать), но теперь я понимаю, зачем вообще делаются жёсткосюжетки, где уместны реперные точки, какой между ними нужен люфт, как это связано с неуловимым эстель и почему легче словить сопереживание при в принципе известном сюжете, какие игроки нужны, чтобы получился натуральный город мастеров, и.т.д.

Кстати, Ариэн очень красиво поднялась.

500 лет/день - головокружительная скорость.

Аман получился отличный, теперь хочется ещё Толкиена.

@музыка: Катись, моя кибитка...

@настроение: Эстель

@темы: Толкиен, игрострой

URL
Комментарии
2013-06-03 в 00:48 

Феаран
Полумилорд-полукупец. Полумудрец-полуневежда. Полуподлец, но есть надежда. Что будет полным наконец
Аччотнастолапрентисы

2013-06-04 в 01:23 

Na-Fai
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги... Можно сделать сто рублей!
Муррк! Присоединяюсь к предыдущему оратору! :)

... И спасибо за игру, было здорово, ящик водки и всех обратно)

2013-06-05 в 17:15 

Гордая птичка Тари
Говорите интереснее, мне скучно
А можно парой фраз, зачем нужны жесткосюжетки? Я пока сама с собой додумалась только до того, что это тип игр под некий специфический тип игроков, к которым я не принадлежу.

2013-06-05 в 17:56 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гордая птичка Тари, как минимум - для тех, у кого тревожность о неизвестности ест возможность сопереживания, т.е. для тех, для кого неизвестность - сама по себе жёсткий стресс.
Когда реагируешь на заранее известные триггеры, можно погрузиться в собственные реакции более глубоко. Как канат безопасности, что ли.

Может, бред и ересь - потому и отчёт ещё не пишу, очень не уверенна, что права.

URL
2013-06-06 в 15:45 

Гордая птичка Тари
Говорите интереснее, мне скучно
Werekat, да, какой-то свой резон в этом есть. Но это определенно не мое ролевое движение.

Когда-то мне, кстати, попадалась статья в "Крылатом Венике" про то, что игры по Толкину должны быть исключительно жесткосюжетными, потому что это своего рода ритуал, мистерия, в которой так или иначе Фродо должен бросить кольцо в Ородруин, без вариантов. Я не со всеми аргументами автора была согласна, но, по крайней мере, этот подход избавляет от "все играют в то, что никто не читал Толкина".

2013-06-06 в 17:34 

Werekat
There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гордая птичка Тари, я тоже по большей части играю не в это и не об этом. Но иногда - пожалуй, можно. Действительно, что-то похожее на ритуал в этом есть.

URL
   

Девять дней на север

главная