..может ли психологическая супервизия помочь учёному гуманитарной специальности (преимущественно тех, что имеют дело с живым наблюдением) со спецэффектами от погружения в среду наблюдения. Давно известно: побудьте в группе людей и вы скоро начнёте перенимать их реакции и образ мыслей, глаз замыливается. Но ведь ещё круче с профессиональными сообществами: пришёл домой с конференции - и то, что казалось таким важным среди своих, перестаёт им казаться.
Или, к примеру, с личной эмоциональной реакцией на объект наблюдения. Иной раз наблюдаемая группа вызывает восхищение или, напротив, тошноту, а работать надо.
С одной стороны, есть ненулевое количество фокусов, помогающих дисассоциации во всех вышеперечисленных случаях. Но, возможно, живая супервизия была бы эффективней? И если так, то к какому виду специалиста надо с ней идти?