There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
...послушиваю Стар Трек. В прямом смысле слова, ставлю в четверть экрана и просто слушаю речь актёров: когда язык на слуху, мне легче искать слова. Так прошёл весь Глубокий Космос 9, и так я сейчас пытаюсь смотреть The Next Generation.
И вот однажды сидела я, переводя очередной текст, и не могла понять: что ж так этого ТНГ дальше не хочется-то. DS9 - пожалуйста, хоть по третьему разу (может, надо будет Батллстар Галактику как-нибудь глянуть: в конце концов, Рональд Мур и там, и там работал). А ТНГ - всерьёз мне понравилось серии три, ну и много чего остального было просто смотрибельным. На конце четвёртого сезона я таки забуксовала.
А потом мне попался список правил, которыми руководствовался Джин Родденберри. И мне всё стало ясно. "Твою мать, дохлый лось!" (с) Нельзя втексты сериалы, где 5-6 ключевых персонажей, пусть даже и с основным конфликтом "команда против мира" вставлять правило "свести конфликты между основными персонажами к минимуму"!
При этом: хорошие актёры, интересные сюжеты... И полный запрет на развитие отношений в каком-либо ключе, кроме положительного. Что бы то ни было, никакой возможности перевести неприязнь - в приязнь (для этого должна быть нормальная, легитимная неприязнь), никакой возможности для искренней нелюбви по какому-то серьёзному признаку, ни даже просто "тёрок" внутри команды... Да в поняшах внутрикомандных конфликтов больше, если подумать!
Теперь у меня вопрос: как они вообще продержались семь сезонов на чисто внешних конфликтах? У них были гениальные скринрайтеры, с таким-то ограничением... На мозговых слизнях и well-meaning mistakes долго не протянешь.
В ДС9 это правило отбросили - и хорошо сделали! Чисто сравнения ради, вот понравившийся мне фанатский трейлер, где почти всё - по первой серии (кроме самых больших файтов и ещё пары моментов):
DS9 trailer by Edward Fanning
Зацените, сколько там конфликтов. И что значительная часть из них - между персонажами положительными.
Если кому интересно ещё примеров - вот трейлер качеством похуже, но с большим количеством показанных явно конфликтов:
Trailer 2 by sirroco711
И вот однажды сидела я, переводя очередной текст, и не могла понять: что ж так этого ТНГ дальше не хочется-то. DS9 - пожалуйста, хоть по третьему разу (может, надо будет Батллстар Галактику как-нибудь глянуть: в конце концов, Рональд Мур и там, и там работал). А ТНГ - всерьёз мне понравилось серии три, ну и много чего остального было просто смотрибельным. На конце четвёртого сезона я таки забуксовала.
А потом мне попался список правил, которыми руководствовался Джин Родденберри. И мне всё стало ясно. "Твою мать, дохлый лось!" (с) Нельзя в
При этом: хорошие актёры, интересные сюжеты... И полный запрет на развитие отношений в каком-либо ключе, кроме положительного. Что бы то ни было, никакой возможности перевести неприязнь - в приязнь (для этого должна быть нормальная, легитимная неприязнь), никакой возможности для искренней нелюбви по какому-то серьёзному признаку, ни даже просто "тёрок" внутри команды... Да в поняшах внутрикомандных конфликтов больше, если подумать!
Теперь у меня вопрос: как они вообще продержались семь сезонов на чисто внешних конфликтах? У них были гениальные скринрайтеры, с таким-то ограничением... На мозговых слизнях и well-meaning mistakes долго не протянешь.
В ДС9 это правило отбросили - и хорошо сделали! Чисто сравнения ради, вот понравившийся мне фанатский трейлер, где почти всё - по первой серии (кроме самых больших файтов и ещё пары моментов):
DS9 trailer by Edward Fanning
Зацените, сколько там конфликтов. И что значительная часть из них - между персонажами положительными.
Если кому интересно ещё примеров - вот трейлер качеством похуже, но с большим количеством показанных явно конфликтов:
Trailer 2 by sirroco711
Спасибо.
Ну и да, не гадят, само собой. Но иногда - болеют, а иногда - не сходятся в местах из Блаженного Августина.