There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
В рамках "пишем что-то, что не диссер" (а в последнее время у меня преимущественно он).

Прохожу курс по университетской педагогике. То, что я его проходила в нашей магистратуре, меня не спасло. В задании на первую же пару - "прочтите пять страниц Никомаховой Этики, шестая книга. Любых, на выбор". Второй текст - статья, которая ссылается на Никомахову Этику (про неё у меня добрых слов нет, не было в ней ничего толкового).

Дальше много про педагогику

@музыка: Escape from New York - Main Theme

@настроение: Задумчивое

@темы: преподское, наука

Комментарии
09.03.2019 в 18:12

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Прочла, задумалась.
Скажу крамольную мысль. А хули на гуманитарных специальностях, и вообще в серьезных вузах, нужны люди, которые не умеют читать? Не лучше ли таких сразу отсеять, чем танцевать вокруг них танцы с бубнами?
Если ты уж выбрал себе специальность, где тебе понадобился Аристотель, то ты, пожалуй, должен или уметь его читать, или же срочно этому учишься, прилагая собственные усилия, не?
09.03.2019 в 18:22

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Рыбе-Лис, ага. Есть такая буква в этом слове. Но тут прикол в том, что здесь своя какая-то очень специфическая система бакалаврата с выборными курсами. Я её сама до конца не понимаю.

Ну и - это всё крепко вынудило меня задуматься про собственные преимущества. Мы же с тобой, друже, как раз из такой семьи. То есть вот то, что для нас легко, потому что мы знаем все те мелочи (где взять книгу? Да дома найдётся!) и у нас обычно есть под это выделенное в семье место ("учись, детка" - против необходимости торчать до ночи в библиотеке, как у кучи местных студентов). Среди них могут быть и талантливые, но тратящие уйму времени и сил на то, чтобы понять какие-то базовые вещи. И задача преподавателя - сориентироваться, где надо сориентировать студента и на каком уровне.
09.03.2019 в 19:00

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Эти вещи должны прививаться НЕ В ВУЗЕ.
Наладьте среднешкольное образование, и необходимость плясать пляски в университетах отпадет сама собой. Более того. Создайте особый род учебных заведений третьей ступени чисто прикладных, где, грубо говоря, Аристотель, опять таки не понадобится.
Потому что желание обслужить всех, независимо от уровня, сказывается на главном - на качестве преподавания, качестве учебы и, в итоге, качестве выпускников.
Вариант третий, если уж катастрофу на уровне средней школы не решить (хотя я настаиваю, она должна решаться именно там). Вводите методологию как отдельный ПРАКТИЧЕСКИЙ, обязательный предмет на первом курсе. Это вообще идеальный вариант. Научите людей учиться, и они будут благодарны вам всю жизнь.


Между прочим, я обожала работать в библиотеках.))) хороший читальный зал - это рай. Мои любимые из больших - Историческая в Лавре и бывшая ЦК КПСС возле Европейской площади.
А из маленьких - библиотека-квартира напротив среднего входа на метро Крещатик возле сквера Франка.

А твои?
09.03.2019 в 19:07

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Опять таки, согласна. Задача преподавателя СОРИЕНТИРОВАТЬ студента. Но НЕ разжевывать ЗА него. Потому что первое, что должен уметь специалист - это находить информацию. Второе - уметь ее воспринимать.
Блин! Я теперь понимаю, почему единственные инженеры, которые у нас на работе читают инструкции - это люди из бывшего соцблока!
09.03.2019 в 19:11

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
П. Зы. И да, я вполне осознаю, что мы с тобой из интеллектуально привелигированной прослойки общества. И да, это сказывается вообще во всем. В ценностяз, желаниях, интересах и прочем, и прочем, и прочем.

Минусы тоже все при нас)))
09.03.2019 в 21:03

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
(Успокоившись) с другой стороны, понятно, почему вас-то пытаются этому всему учить. Университеты на эти внешние факторы влияния не имеют никакого, вот и приходится им как-то пытаться справляться с ситуацией и работать с тем, что есть. Тем более, что люди с высшим образованием требуются ан масс.
И все равно, что-то меня грызет, и сдается мне, что эта система порочна, и в итоге таки не выполняет своей задачи - выпускать людей могущих не то, что думать, а хотя бы грамотно работать с информацией... Или это уже стало привилегией следующих ступеней образования - магистратуры, доктората?..
10.03.2019 в 07:36

животный грызун маус
К слову, да, бессмысленность и невозможность никуда (буквально никуда) приложить полученные знания, таки похерили мое университетское образование. При том, что я умный, талантливый и на семью не жалуюсь, все мои знания и рабочие навыки получены исключительно за стенами вуза.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии