...
Стараюсь не спойлерить, но немного хошь-не-хошь будет. Аниме - Psycho PassКиберпанк. Полицейский со штатным оружием ("умный" пистолет, меняющий режим смертоносности в зависимости от компьютерной оценки угрозы) держит на прицеле преступника, у которого заложник. У преступника есть способ обмануть систему, и пистолет отказывается в него стрелять. Преступник дразнит полицейского, говорит, "хочешь меня убить - не полагайся на систему, на вот тебе двустволка - стреляй, убьёшь - молодец, заложника спасёшь, не убьёшь - ой."
Наверное, это должна была быть ситуация про тяжёлый моральный выбор - совершит ли полицейский убийство, не одобренное системой правосудия. Но для меня это был в первую очередь эпизод про обман преступником полицейского. Если ты всю жизнь стрелял из легонького одноручного пистолета без отдачи - с первых двух раз попасть в цель из двустволки можно разве что чудом. Преступник, полагаю, это понимал. Т.е. - no-win situation.
Хорошо, что полицейский оказался крепче "клещей".
@музыка:
Psycho Pass OST - Chitsujo Hou
@настроение:
Убегать
@темы:
plot study,
Psycho Pass
Особенно с учетом того, что она стреляет с одной руки - как только не уронила
Апд: ух ты, нашла у Вас обзоры! Буду читать.
upd: велкам, велкам)))
А Слеера хороши ДнДшникам, да.
Да, и ДнД олдскульное я не люблю, мне бы механику погибче и ролплея побольше
А в "Хранителе" просто очень офигенные персонажи. Там просто история о стихийных бедствиях и человеческом идиотизме.
Я ДнД люблю, у нас в нём ролеплея было немало.
история о стихийных бедствиях и человеческом идиотизме
Очень даже завлекательно рекламируешь)))
Меня механики сложнее WoDа, угнетают своей тягучестью, постоянно вышибает из персонажа. Мы и WoD-то постоянно туда-сюда подравнивали, когда активно водились.
А оВоД - это что, не оно же?
А механику водовскую мы использовали натурально для всего, от фэнтези и до космоопер. Легко пилится напильником, тем и удобна.