There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
...попала на дуже любовне товчкоiградло. Почти без заморочек на антураж (то есть меня в кои веки не пробивало на хи-хи от шёлковых платьев и бархатных камзолов на бревне), с имплицитным принципом "сказанному - верить", даже с парой ностальгических плащей-занавесок.

И, знаете, мне очень понравилось.

Подробности будут позже (есть над чем подумать), но теперь я понимаю, зачем вообще делаются жёсткосюжетки, где уместны реперные точки, какой между ними нужен люфт, как это связано с неуловимым эстель и почему легче словить сопереживание при в принципе известном сюжете, какие игроки нужны, чтобы получился натуральный город мастеров, и.т.д.

Кстати, Ариэн очень красиво поднялась.

500 лет/день - головокружительная скорость.

Аман получился отличный, теперь хочется ещё Толкиена.

@музыка: Катись, моя кибитка...

@настроение: Эстель

@темы: игрострой, Толкиен

Комментарии
03.06.2013 в 00:48

Полумилорд-полукупец. Полумудрец-полуневежда. Полуподлец, но есть надежда. Что будет полным наконец
Аччотнастолапрентисы
04.06.2013 в 01:23

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги... Можно сделать сто рублей!
Муррк! Присоединяюсь к предыдущему оратору! :)

... И спасибо за игру, было здорово, ящик водки и всех обратно)
05.06.2013 в 17:15

Говорите интереснее, мне скучно
А можно парой фраз, зачем нужны жесткосюжетки? Я пока сама с собой додумалась только до того, что это тип игр под некий специфический тип игроков, к которым я не принадлежу.
05.06.2013 в 17:56

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гордая птичка Тари, как минимум - для тех, у кого тревожность о неизвестности ест возможность сопереживания, т.е. для тех, для кого неизвестность - сама по себе жёсткий стресс.
Когда реагируешь на заранее известные триггеры, можно погрузиться в собственные реакции более глубоко. Как канат безопасности, что ли.

Может, бред и ересь - потому и отчёт ещё не пишу, очень не уверенна, что права.
06.06.2013 в 15:45

Говорите интереснее, мне скучно
Werekat, да, какой-то свой резон в этом есть. Но это определенно не мое ролевое движение.

Когда-то мне, кстати, попадалась статья в "Крылатом Венике" про то, что игры по Толкину должны быть исключительно жесткосюжетными, потому что это своего рода ритуал, мистерия, в которой так или иначе Фродо должен бросить кольцо в Ородруин, без вариантов. Я не со всеми аргументами автора была согласна, но, по крайней мере, этот подход избавляет от "все играют в то, что никто не читал Толкина".
06.06.2013 в 17:34

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Гордая птичка Тари, я тоже по большей части играю не в это и не об этом. Но иногда - пожалуй, можно. Действительно, что-то похожее на ритуал в этом есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии