There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Россыпью, отредактируем — выложу полный текст. Там немного, страниц 15 будет — это всего лишь научное описание, не серьёзная аналитическая работа.
Гримуар — поздний 18-й век, судя по используемым единицам измерения какая-то не то Германия, не то Бельгия, не то Швейцария. Из источников — как классические Агриппа и Гептамерон, так и Calendarium naturale magicum perpetuum, плюс судя по всему немного личного опыта автора. Из занятного: совершенно непонятно, католик автор или протестант. С одной стороны — классический такой пример Кикхеферовского "некромантического подполья", с другой — никаких там святых и прочего. Я всё-таки склоняюсь к католичеству, поскольку все молитвы, упомянутые там в качестве "магических", можно найти в разных вариациях в католических молитвенниках 18-го века, но это не точно.
Из прикольного и удивительного: бумажная подзорная труба для того, чтобы физически разглядеть Лестницу Иакова и прочее устройство небес; шар из электрума, который ищет сокровища по принципу "ступайте деньги к деньгам" плюс рецепт этого самого электрума; рисунок того, как должна выглядеть комната с алтарём (в белой-белой закрытой комнате на накрытом белой-белой тканью столе должна лежать белая-белая бумага, на которой ангел будет отвечать на вопросы); прекрасное рассуждение о том, что призыв ангелов должен вывести мага "из той тьмы, где он неизбежно пребывает или куда ему легко попасть"; вкладыши с очень сложными магическими кругами, которые по замыслу автора кладутся на стол, на них в определенных местах ставятся свечи, и используются во время ритуалов.
Гримуар — поздний 18-й век, судя по используемым единицам измерения какая-то не то Германия, не то Бельгия, не то Швейцария. Из источников — как классические Агриппа и Гептамерон, так и Calendarium naturale magicum perpetuum, плюс судя по всему немного личного опыта автора. Из занятного: совершенно непонятно, католик автор или протестант. С одной стороны — классический такой пример Кикхеферовского "некромантического подполья", с другой — никаких там святых и прочего. Я всё-таки склоняюсь к католичеству, поскольку все молитвы, упомянутые там в качестве "магических", можно найти в разных вариациях в католических молитвенниках 18-го века, но это не точно.
Из прикольного и удивительного: бумажная подзорная труба для того, чтобы физически разглядеть Лестницу Иакова и прочее устройство небес; шар из электрума, который ищет сокровища по принципу "ступайте деньги к деньгам" плюс рецепт этого самого электрума; рисунок того, как должна выглядеть комната с алтарём (в белой-белой закрытой комнате на накрытом белой-белой тканью столе должна лежать белая-белая бумага, на которой ангел будет отвечать на вопросы); прекрасное рассуждение о том, что призыв ангелов должен вывести мага "из той тьмы, где он неизбежно пребывает или куда ему легко попасть"; вкладыши с очень сложными магическими кругами, которые по замыслу автора кладутся на стол, на них в определенных местах ставятся свечи, и используются во время ритуалов.
По диалекту не идентифицируется?
Но несколько интересных "устаревших" моментов я отметила: Forcht вместо Furcht, das Gesicht в значении "зрение" (т.е. "дар видения", медиумический дар), в ряде случаев — слитное написание слов там, где в современной версии было бы раздельно. А так — совершенно внятный, чистый немецкий. АПД: да, единица измерения — loth.
Ну, это еще ни о чем не говорит, особенно орфография. woerterbuchnetz.de/DWB/?sigle=DWB&mode=Vernetzu...
Для Loth разброс довольно сильный по регионам:
books.google.ru/books?id=uYCNFkRgXCoC&pg=PA366&...
tajrini, уруру.