There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.

Киев. Новости дня.
Господа киевляне, Октябрьскую больницу знаете? Деревья за ней, на склоне, знаете? Насколько гласит молва, они сейчас вырублены, там очередной строймайданчик.

Но есть одно маленькое но. По информации, которую добыл один журналист (кстати, если тем среди френдов, кто занимается этим славным ремеслом в Киеве, будет интересно - пишите, дам телефон, он лучше объяснит, чем я), там могильники. 1770 года.

Моровая язва.

Кросспост приветствуется.

health.unian.net/rus/detail/187719
www.segodnya.ua/news/671209.html

АПД:

news.1plus1.ua/topnovini/novini/zdorovya/200712...

АПД-2:

Разумные мысли про то, что может быть в самом деле опасно: diary.ru/~weller/?comments&postid=39073831
Комсомолка, относительно полная статья: www.kp.ua/daily/251207/15829/


@настроение: Без комментариев.

Комментарии
25.12.2007 в 00:13

))
Зэл, там еще с весны, если не ошибаюсь во времени, так. Ага. И раньше там под холмом поликлинака Октябрьской была, а сверху сквер. Теперь поликлинику снесли, а сквер вырубили под благим предлогом построить новую большую поликлинику. Трабл в том, что за ней еще планируется огромная, похожая на "Титаник" через дорогу (он же "Парус") дура.
25.12.2007 в 07:43

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Все как всегда.
25.12.2007 в 09:57

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
variation0 Спасибо, интересно. Может быть, это и чистая политика - чёрт их ззнает, вроде, не похоже, судя по сюжету 1+1 (news.1plus1.ua/topnovini/novini/zdorovya/200712...) - но если это уберёт очередную высотку застройку на этих чёртовых холмах - я в любом случае "за".

Janusz Cienkowski Ну, э, не совсем. Если таки чего-то вылезет, и будет эпидемия - то есть, не поймают очаг - это, сколь мне известно, кордон вокруг города.
25.12.2007 в 10:08

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Интересно, а как эту самую высотку при помощи кросспоста можно убрать-то? А и при помощи непосредственного нахождения на месте застройки? Мне казалось в нашем благословенном это сделать малореально.

Кстати, ты счас еще дома? Я опять жажду понасилоть твой принтер. =)
25.12.2007 в 10:22

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Да, я дома. :) А кросспост... Информация, она всё-таки правит миром. У меня это, например, было больше для блага немалого количества журналистов во фленте в ЖЖ, а потом я сообщение перекинула и сюда.

25.12.2007 в 10:26

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Да, к слову, тебе б это видео еще для полного счастья в линки добавить.

Ну тогда я к тебе дойду в ближайшие полчаса. А то я после безсонной ночи и не совсем состоявшегося зачета только проснулся.
25.12.2007 в 16:24

мертвая кошка Шредингера
Werekat, утка жареная, с яблоками.
25.12.2007 в 16:36

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Amon: Tempus ostendet.

А откуда информация?
25.12.2007 в 17:17

мертвая кошка Шредингера
Werekat, да из ссылок же. И из здравого смысла. Некрасивое нагнетание обстановки, много шума из ничего. Ни одного конкретного доказательства существования могильника именно на этом месте. Показателен также список веб-изданий, которые решили это у себя перепечатать.
news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&text=%F1%E...
Комсомолка, Мигньюз и Ньюзру - офигенно серьезная пресса, ага.
25.12.2007 в 17:39

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
А-а, так у меня изначально информация не ссылочная. Она здесь так - в порядке наблюдения. Я слежу за журналистким расследованием, собственно, и узнаю, в первую очередь, их новости. К тому же, основа для перепечаток - сюжет 1+1, а те довольно серьёзные люди. Хотелось бы мне иметь сейчас под рукой аналитику печатных изданий, а не сетевых, но её нет, за что прошу прощения. Тем не менее, знаю, что информация пошла уже и по другим каналам. Посмотрим, что будет завтра.
25.12.2007 в 17:44

мертвая кошка Шредингера
Werekat, я просто совсем не вижу смысла в распускании кругов по воде. Пока что нет ни одного, в скобках прописью - ни одного авторитетного источника, который доказал бы существование могильника именно там. Больше всего радует паралогическое построение: "доказать существование могильника можно, раскопав могильник, но этого делать ни в коем случае нельзя". Ну смешно же, правда;)



25.12.2007 в 17:50

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Что касается кругов по воде: дело такое. ИМХО, это как раз тот случай, где лучше, чтобы они были - как и во всём, что может быть смертельно опасно.

Что касается источника: имеем нескольких свидетелей. Может быть, они врут - вполне может быть. Я же не спорю. Организованно врут, заразы. :) Но это люди, которые там провели немалую часть жизни, и которые, как никто, имеют шансы знать.

Что касается фразы: это всего лишь неудачная журналисткая ирония. Аналог фразы "можно узнать, есть ли ток на этом проводе, его коснувшись. Но этого делать, пожалуй, не стоит". Не думаю, что к ней стоит придираться.
25.12.2007 в 19:15

мертвая кошка Шредингера
Werekat, вот навскидку фидбэк непосредственно по сюжету. И в общих чертах товарищ прав.

Дальше. О свидетелях: сомневаюсь, что в живых сохранился кто-то, кто лично видел, как именно на этом месте проводили захоронения. Семейные предания - это уже, пардон, агентство ОБС. Дальше. Автор материала почему-то не почесался поинтересоваться мнением санэпидемстанции. Хотя это - как бы их прямая сфера деятельности. Интересно, почему?

Ну и последнее. Гололед вот, на улицах Киева, который никто ничем не посыпает в большинстве мест, тоже, между прочим, смертельно опасен. Но кросс-постов по этому поводу почему-то никто не делает. Не так громко и красиво звучит, что ли?;)



25.12.2007 в 19:32

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Ну, тут не знаю. У меня весьма сильно всполошились именно медики и биологи среди знакомых. То есть те, кому в худшем случае придётся непосредственно работать с этим делом. Это всё-таки очень неприятная штука: заразная и лечится не самым лёгким образом. Если и не смертельно, то очень неприятно.

Автор этого материала - нет. А вот другие люди, которые сейчас работают, интересуются. Будут новости - скажу.

Повторюсь: моя позиция в данном конкретном случае - лучше оказаться дураком, чем промолчавшим.

Что касается гололёда. Кросспосты - нет. А вот посыпать территорию возле своего дома никто никому не мешает, что есть просто, так сказать, бытовое здравомыслие, в кросспостах не нуждающееся. ;-)

Честное слово, за громкостью и красивостью не гоняюсь - это довольно скучное занятие. ;-)
25.12.2007 в 19:45

мертвая кошка Шредингера
Werekat, а можно ссылочку на знакомых медиков или биологов? Или они в реале всполошились? Просто по тому, что известно мне, эта неприятная и заразная штука в 98 процентах передается контактным, а не воздушно-капельным путем. Это - даже если допустить, что там таки есть захоронение.

А по поводу выбора между дураком и промолчавшим... просто один пример. В августе 2005 года во время паломничества к храму Мусы аль-Касима на мосту через Тигр в Багдаде началась страшная давка. Люди бежали во все стороны, не разбирая дороги, и сотнями прыгали в реку. А все потому, что среди паломников прошел слух, что в толпе - два террориста-самоубийцы.
Число жертв загнуло за тысячу. Число раненых - за три сотни.
Так что выбор, на самом деле, другой. Думать головой и выдавать проверенную информацию или запускать панику;) За пару дней, которые нужны для того, чтобы добиться минимальной точности - до могил не дороют в любом случае, правда?



25.12.2007 в 19:51

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Большинство - в реале. Хотя - вот человек, который довольно долго биологией занимался, хотя собственно в биологию, в итоге, не пошёл. Она тут разбирает, что именно из названного может жить и веселиться, а что нет. diary.ru/~weller/

Да, я понимаю. :) И в большинстве случаев, когда хочу что-то сказать - молчу в тряпочку, но при этом стараюсь не бояться делать ошибки. А правила поведения в толпе - это да. Это отдельная техника безопасности.

Но что касается пары дней - не согласна. У нас памятники архитектуры за ночь вполне себе сносят. :)
25.12.2007 в 20:10

мертвая кошка Шредингера
Werekat, в отличие от поста, который предлагалось кросс-постить, у Sir Konrad Weller все как-то взвешеннее выглядит. Отдельно позабавило, что уже там вероятность того, встретим мы на улице динозавра бактерии или нет - вау! - 50 на 50, по принципу зажигалки.
И у меня возникает следующий закономерный вопрос.
Если ты
а) ссылаешься на человека, как на профессионала в своем деле, т.е. в данном случае - эксперта по биологии;
б) за громкостью и красивостью не гоняешься
в) принимаешь близко к сердцу вероятность эпидемии в городе

- то почему бы взять и не проапдейтить пост ссылкой на Sir Konrad Weller , который выглядит на порядок менее паническим, чем сюжет плюсов? И ссылкой на ту же Комсомолку, где хоть как-то раскрыта точка зрения минздрава и застройщика по этому поводу.
25.12.2007 в 20:16

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Что касается апдейтов - дело, согласна. Сейчас займусь.
26.12.2007 в 04:53

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
У меня весьма сильно всполошились именно медики и биологи среди знакомых.

Вот не знаю как там биологи, но медики - не журналисты, они новостями интересуются не на столько критично. Ради чистого эксперимента могу подойти к своим и рассказать об вот этом счастье. Реакция у большинства будет: "Пиздец..." и длинная терада по поводу. Правда, в итоге, этой терадой все и закончится, ну максимум ее будут повторять несколько дней, но чаще всего не больше. Та же хня была с фосфором. Хрень гадкая, несчастных врачей подняли посреди ночи, отправили туда, и что? И ничего, народ себе молчит в тряпочку, работает спокойно, а широкая общественность не верит самому факту. Так вот по поводу этого самого фосфора тирады на тему я слышал ну с неделю подряд, ну может чуть больше, а он к слову является фактом реальным и подтвержденным, а тут еще вопрос...
26.12.2007 в 17:26

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Всполошишись - в смысле, "Ой, мать, нам же с этим..." И - у кого есть возможность, начал что-то делать. Предупреждён, всё-таки, вооружён.
26.12.2007 в 20:21

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Я говорил про большую часть лично знакомых, да.
27.12.2007 в 12:33

мертвая кошка Шредингера
ну вот, доброе утро.
к вопросу о том, кому это было выгодно.

На заседании комиссии И.Кильчицкая попросила отменить решения Киевсовета, касающиеся привлечения инвесторов к застройке территории Центральной городской клинической больницы (бывшей Октябрьской) на ул. Шелковичной, 39/1.
Депутаты расценили ее аргументы как довольно убедительные. Поэтому решили вынести на пленарное заседание Киевсовета проект решения об отмене нескольких решений о передаче земельных участков, принятых бывшей столичной властью.


news.liga.net/news/N0759306.html

ну и прочие красивые заголовки "Мэр спасает киевлян от чумы".
космический пиар, как и было сказано.
27.12.2007 в 13:33

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
А конкретики по обеззараживанию как не было, так и нет. Когда? Rак вообще проводится обеззараживание земли, хотелось бы мне знать? Оно убивается, насколько мне известно, высокими температурами - кипячением или паром. Как обеззараживается несколько метров земли? Есть причины, по которым их не трогают.

Ждём экспертизы, думаю.
27.12.2007 в 13:36

мертвая кошка Шредингера
Ты серьезно считаешь, что дезактивация почвы - она кипячением проводится, или там смайлика просто не стояло?;)
27.12.2007 в 13:40

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Я не в курсе, как оно делается, кроме как снятием и вывезением почвы. Серьёзно. Если Вы знаете - просветите.

В смысле, не в курсе, как в данном конкретном случае, именно против этой заразы. Чес её надо, допустим, опрыскивать, чтобы убить?
27.12.2007 в 13:50

мертвая кошка Шредингера
Во-первых, а зачем на вы? мы вроде как не первый год знакомы;)
Во-вторых, гугл - найдется все. Навскидку: all-referats.ru/alls/9/5811.html
27.12.2007 в 14:03

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Сетевая привычка. :) Впрочем, можно и на ты. :)

Я смотрела эту ссылку. Только всё равно мне неясно как убивается именно сибирская язва. Я же говорю: о большей части того, что там похоронено нет и речи - благо, это место сотнями лет использовалось под инфекционщиков разных совершенно: там и сжигались бараки, и ещё кучу всего делали. А вот как убивать сибирку кроме как термообработкой - я не знаю.

Anthrax spores are killed by boiling (100C or 212F) for 30 minutes (the actual reported time is considerably less). If boiling as a means of disinfection, the spores must be in liquid suspension (to ensure killing) and in a sealed container (to avoid aerosolization or vaporization of droplet nuclei containing spores). www.textbookofbacteriology.net/Anthrax.html
27.12.2007 в 15:21

мертвая кошка Шредингера
Werekat, ну с той же статьи, абзацом выше -
Disinfection of contaminated articles may be accomplished using a 0.05% hypochlorite solution (1 tbsp. bleach per gallon of water). Spore destruction requires steam sterilization.
И по ссылке, которую я давал - там абзац именно про сибирку в почве.
27.12.2007 в 15:40

There are thousands of good reasons why magic doesn't rule the world. They're called mages.
Ага, увидела, спасибо. Пропустила случайно. Тогда интересно было бы когда и насколько глубоко в почве проводилась стерилизцаия, и какими методами - короче, надо читать отчёты. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии